09 сентября 2022
Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя. Современный датчик давления топлива купить можно онлайн по самой выгодной и недорогой цене.
В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно, имеют названия высокого и низкого давления топлива.
Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.
Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.
При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает. Датчик топливного давления (датчик давления топлива, ДДТ, датчик топливной рампы) – специальный прибор, располагающийся в системе подачи топлива для бензиновых и дизельных двигателей и замеряющий показания текущего давления топлива. Монтируется в топливной раме.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОЗВОЛЯЕТ:
Сохранять исправность двигателя, своевременно реагировать на неполадки;
Снизить уровень шума при работе двигателя;
Снизить количество вредных выбросов в окружающую среду.
Датчик давления топливной рейки представляет собой сенсор (металлическую мембрану), которая прогибается под давлением топлива: чем выше давление, тем сильнее прогибается мембрана. Специальный тензорезистор снимает показатель деформации мембраны и преобразует его в изменение электрического сопротивления.
Похожие статьи:
- Преимущества приобретения чеков
- Услуги по подвозу топлива
- Ремонт квартиры своими руками
- Как выбрать пластиковые окна
- Ремонт квартири своїми руками