19 октября 2019

Октябрь 19, 2019 – 12:36

Несколько преимуществ использования автоматизированного программного обеспечения для управления техническим обслуживанием. Сервисный центр Beko устранит проблемы с техникой и поможет в разрешении вопросов возникших в ходе эксплуатации быстро и качественно, по доступной и демократичной цене,  без накруток и переплат.

1. Запланируйте и запланируйте профилактическое обслуживание.

Компьютеризированное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием автоматизирует планирование проверок и технического обслуживания, предотвращая возникновение проблем с техническим обслуживанием и дорогостоящих ремонтов. Переход от реактивного к проактивному обслуживанию также продлевает срок службы оборудования, снижая при этом общие эксплуатационные расходы на обслуживание.

2. Управляйте заказами на работу эффективно.

Программное обеспечение для технического обслуживания и управления оборудованием улучшает рабочий процесс и эффективность, позволяя быстро и легко планировать, назначать и закрывать рабочие задания. Программное обеспечение CMMS дает вам возможность настраивать экраны рабочих заданий с необходимыми полями, автоматически отслеживать все рабочие задания в системе и записывать историю, связанную с каждым элементом оборудования.

3. Управление запасными частями.

Когда отдел технического обслуживания дезорганизован, менеджерам по техническому обслуживанию может быть трудно найти необходимые детали, когда они в них нуждаются. Система CMMS позволяет менеджерам по техническому обслуживанию отслеживать активы, которые необходимо обслуживать, и настраивать автоматическое переупорядочение деталей, чтобы у них были подходящие запасные части и они могли быстро выполнять ремонт. CMMS также точно указывает, где хранятся нужные вам детали, поэтому вы не тратите время на поиск в складских помещениях.

4. Устранить документы.

Использование программного обеспечения для технического обслуживания и управления оборудованием устраняет необходимость в оформлении документов и буфера обмена, поскольку программное обеспечение можно настроить для автоматического сбора информации. Кроме того, обслуживающий персонал может просматривать всю информацию, связанную с рабочими заданиями, на своих компьютерах или мобильных устройствах. Поэтому техническим специалистам по обслуживанию не нужно искать в папках и шкафах, чтобы найти необходимую информацию.

5. Повысить производительность.

Мобильная CMMS может использоваться на смартфонах, что позволяет техническим специалистам по техническому обслуживанию получать доступ к информации в реальном времени, проверять инвентарь и инициировать рабочие задания, не возвращаясь в офис. Это сокращает время их поездки. Программное обеспечение для технического обслуживания также предоставляет специалистам по техническому обслуживанию подробные сведения о процедурах, деталях и инструментах, необходимых для выполнения работы, чтобы они могли работать без задержек или перерывов.

6. Сократить время простоя и затраты на ремонт.

Простои обходятся дорого как с точки зрения потери доходов, так и с точки зрения ущерба для бренда и репутации организации. Когда вы сосредоточены на плановом, профилактическом обслуживании, простои оборудования сводятся к минимуму. Поскольку система CMMS позволяет вам регулярно поддерживать структуры и активы, они менее подвержены поломкам, что означает, что затраты на ремонт также снижаются.

Похожие статьи:

  1. Особенности реставрации ванны
  2. Пожарно-технический минимум
  3. Потолок на Кухне Своими Руками
  4. Где можно бумажные пакеты с логотипом