02 декабря 2019

Декабрь 2, 2019 – 06:22

Дети должны играть. По определению, игра - это просто структурированная форма игры, которая возбуждает чувства и очаровывает игроков; все ингредиенты, которые мы хотим, чтобы ученики имели в наших классах. К Вашему вниманию лучшие интересные экономические игры для детей доступны к заказу по выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

В отличие от обычного обучения, хорошо разработанная игра может инстинктивно передавать содержательный контент. Более того, множество исследований продемонстрировало, как обучающие игры в классе превращаются в осмысленное приобретение знаний , мотивацию к обучению и даже развитие альтруизма. Исследования преимуществ игр для обучения привели к взрыву в образовательной игровой индустрии веселых и информативных игр. Как мы можем использовать игровой процесс, чтобы дополнить обучение в классах?

Аналоговый или цифровой?

В школах есть множество игр на выбор, которые вписываются в учебную программу, а также увлекают детей учебой. В настоящее время ведутся дебаты о том, лучше ли использовать аналоговые или цифровые игры в классах. Как и с большинством вещей, либо / или не работает.

Аналоговые игры являются отличными тактильными инструментами для привлечения детей к обучению, а цифровые игры добавляют уровень взаимодействия, создавая уникальные впечатления, усложняя сюжетные линии и предлагая различные типы совместной работы игроков, такие как глобальные деревни студенческих команд. Соединяя аналоговые и цифровые игры в классных комнатах, мы гарантируем, что учащиеся занимаются мультисенсорным обучением.

Кроме того, новые исследования показывают, что иммерсивные впечатления, подобные тем, которые предлагает виртуальная реальность, создают чувство сочувствия и могут проложить путь к тому, чтобы быть более заинтересованными гражданами. Обучающие игры позволяют учащимся глубже погрузиться в увлекательный контент, уже доступный в классах, музеях, парках и дома. Предоставление аналоговой или цифровой игры, в которой учащиеся принимают решения в этих условиях и видят результат своих действий, добавляет глубину и мощь учебной программе класса и их обучению.

Чемпионы контента

Существует острая необходимость в учебных инициативах, которые делают науку доступной и актуальной для учащихся начальных и средних школ таким образом, который поддерживает и вдохновляет их.

Недавние исследования показали, что не то, что мы преподаем, а то, как мы преподаем, улучшает обучение студентов, особенно в том, что касается STEM (наука, технология, инженерия и математика) . Ключевым компонентом использования игр в классе является то, что игры могут использоваться в разных областях контента и в различных возрастных диапазонах для поддержки контента и углубления обучения.

Похожие статьи:

  1. Казино Рокс игровые автоматы онлайн
  2. Качественные и экологичные окна
  3. Фото Ремонта Квартир Своими Руками