17 декабря 2022
Рекламная сеть
Основная функция рекламной сети заключается в том, чтобы брать коллекцию рекламных материалов у паблишеров и сопоставлять ее с требованиями рекламодателей.
Что такое рекламная сеть?
Это платформа для онлайн-рекламы, которая является посредником между паблишерами и рекламодателями в процессе продажи рекламного инвентаря. К Вашим услугам рекламная сеть по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат.
На заре интернета паблишеры использовали рекламные сети для выгрузки остатков своего инвентаря. Теперь, когда почти все, что мы делаем, происходит в интернете, рекламная сеть стала неотъемлемой частью экосистемы программатик-рекламы.
Как работает рекламная сеть?
Рекламные сети гарантируют паблишерам покупателей для непроданного рекламного пространства. А рекламодателям они помогают найти инвентарь, который подходит под их бюджет и аудиторию:
Паблишеры устанавливают рекламную сеть по своему выбору, в то время как рекламодатели настраивают свои рекламные кампании через рекламные сети по своему выбору.
Рекламодатели создают свои кампании и задают параметры для каждой из них.
Рекламодатели определяют бюджет, таргетинг и частоту.
Основываясь на требованиях рекламодателя, рекламная сеть определяет, какой паблишер подходит для данного объявления, и связывает их.
Виды рекламных сетей
К счастью, у рекламодателей и паблишеров есть возможность выбирать из множества сетей ту, которая соответствует их потребностям. Ваша аудитория, тип рекламы и бюджет будут определять вид подходящей сети.
Существует четыре основных вида рекламных сетей. Понимание того, что предлагает каждый вид, облегчит вам выбор.
1. Горизонтальная рекламная сеть
Эта сеть поставляет рекламу в обширную базу инвентаря, доступную рекламодателю, и предлагает чрезвычайно широкий охват. Горизонтальная реклама привлекательна, потому что она предлагает рекламодателям масштаб, охват и многочисленные возможности для таргетинга.
2. Рекламная сеть премиум-класса
Для паблишеров, которые запрашивают премиальную цену в обмен на премиум-доступ к своему инвентарю, рекламная сеть премиум-класса – отличный выбор. Эти сети работают только с высококлассными паблишерами. И они тщательно отбирают тех, с кем они будут сотрудничать.
3. Специализированная рекламная сеть
Подобно вертикальным рекламным сетям они ограничены конкретным инвентарем. Например, специализированной сетью может быть та, которая работает только с видео или мобильной рекламой.
4. Вертикальная рекламная сеть
Этот тип сети связывает узкоспециализированных рекламодателей с соответствующими паблишерами. Вместо того чтобы использовать горизонтальную платформу для широкого охвата, некоторые узконаправленные рекламодатели могут воспользоваться вертикальной сетью, чтобы охватить свою уникальную аудиторию. Для рекламодателей этот тип рекламной сети обеспечивает прозрачность в отношении того, где будут показываться их объявления.
Похожие статьи: