11 сентября 2022

Сентябрь 11, 2022 – 05:59

Изготовление бумажных пакетов - многоэтапный технологический процесс. И хотя сама упаковка кажется простой, но её производство сопряжено с рядом сложностей. О самой технологии и сложностях мы расскажем ниже.

После согласования макета, утверждения характеристик продукции и получения оплаты мы запускаем тираж в работу. О всех стадиях производства пакетов, расскажем в нашем материале. Вы можете заказать печать бумажных пакетов по самой выгодной и недорогой цене.

С чего все начинается?

Работы начинаются с закупки материала под тираж. В зависимости от нужд клиента выбирается плотность и тип. Распространенный вариант для пакетов - мелованная бумага 200 - 250 грамм. Она у нас всегда имеется в наличии на складе.

Уже на первой стадии можно столкнуться с нюансом, который отразиться на всем тираже, иногда бумага бывает пересушенная или наоборот, слишком влажная. Пересушенная будет трескаться на сгибах, а на влажной качество печати оставляет желать лучшего.

Печать заготовок

Большинство видов упаковки изготавливаются с фирменной символикой или логотипом, а нанесение осуществляется способом офсетной печати при больших и средних тиражах и шелкографией и цифровой печатью при малых и срочных тиражах.

Есть нюансы: офсетная и цифровая печать не подходит для дизайнерских бумаг темных тонов и материалов со структурой, тут единственный вариант - шелкография или отделка способом тиснения.

Отделка ламинацией

Для мелованной бумаги и картона рекомендована нанесение специальной пленкой - ламинацией, она бывает глянцевого и матового оттенка. Ламинация повышает срок эксплуатации пакета делая его стойким к внешним воздействиям.

Важно: дизайнерские и переплетные материалы пленкой не покрываются! Пленка накатывается только на гладкие поверхности, а почти все дизайнерские бумаги и имеются структуру или рельеф, пленка не ляжет гладко, будут проплешины.

Дополнительная отделка

Хотите сделать упаковку эффектной и оригинальной? Закажите дополнительную отделку Ваших пакетов.

Тиснение - нанесение фольги на отдельные элементы дизайна. Выглядит дорого и солидно. Фольга имеет семь оттенков, самый популярных из которых - золото;

Конгрев и блинт. Это две разновидности тиснение без применения фольги. Конгрев - выдавливание, блинт вдавливание изображения, символики или логотипа в материал. Визуально напоминает 3D эффект;

Уф-лак. Новый набирающий популярность визуальный эффект в сфере полиграфической продукции. Возможно нанесение глянцевого лак, напоминающего блестящее стекло и матового.

Похожие статьи:

  1. Преимущества бумажных пакетов
  2. Как Можно Сделать Ремонт в Комнате
  3. Сколько Стоит Сделать Ремонт на Кухне